Виллы
Montroyal

Р оскошные виллы в современном стиле с панорамным видом на Средиземное море и Бенидорм в частной урбанизации. Обладатели этих вилл смогут отдохнуть в уединении своей просторной террасы или провести время в собственном бассейне.
Подробнее ...

Спальни

5

Ванные

4

Площадь

400

Участок

740

Окончание

2017

Цена от

980000

Планы
вилл



В иллы Montroyal расположены в Sierra Cortina, частной урбанизации в нескольких минутах от песчаных пляжей Бенидорма, в 5 минутах от торговых центров La Marina, Carrefour, Mediamarkt, спортивных магазинов, ресторанов. Также поблизости находятся тематические парки Терра Митика, Терра Натура, Мундомар, Акваландия. Пляжи Бенидорма находятся в 10 минутах езды на автомобиле. Аэропорт Аликанте в 40 минутах езды.
 
В иллы Montroyal расположены в Sierra Cortina, частной урбанизации в нескольких минутах от песчаных пляжей Бенидорма, в 5 минутах от торговых центров La Marina, Carrefour, Mediamarkt, спортивных магазинов, ресторанов. Также поблизости находятся тематические парки Терра Митика, Терра Натура, Мундомар, Акваландия. Пляжи Бенидорма находятся в 10 минутах езды на автомобиле. Аэропорт Аликанте в 40 минутах езды.
- Гольф - Автобусная остановка - Картинг - Центр города - Рынок - Парк - Школа - Магазин - Остановка поезда

Процесс
строительства

Каждый месяц мы публикуем фото-отчет,
где можно увидеть прогресс строительства. Просто выберите нужный месяц.

Офис продаж

 

Есть вопросы?


Оставьте свое сообщение через эту формы
и мы скоро с Вами свяжемся.

Русский

Montroyal
village

L uxury villas in contemporary style with panoramic views on the Mediterranean sea and Benidorm’s skyline in private urbanisation of Sierra Cortina. The residents of these villas will be able to relax in the privacy of their spacious terrace or spend time in their personal swimming pool.
Read more ...

Bedrooms

5

Bathrooms

4

Area build

400

Plot size

740

Finished

2017

Price from

980000

M ontroyal villas located in Sierra Cortina, private urbanisation in just few minutes from Benidorm’s sandy beaches. Just in 5 minutes from shopping centers as La Marina, Carrefour, Mediamarkt, sports shops, restaurants. Also nearby are the theme parks Terra Mitica, Terra Natura, Mundomar, Aqualandia. The beaches of Benidorm are 10 minutes away by car. Alicante airport in 40 minutes drive.
 
M ontroyal villas located in Sierra Cortina, private urbanisation in just few minutes from Benidorm’s sandy beaches. Just in 5 minutes from shopping centers as La Marina, Carrefour, Mediamarkt, sports shops, restaurants. Also nearby are the theme parks Terra Mitica, Terra Natura, Mundomar, Aqualandia. The beaches of Benidorm are 10 minutes away by car. Alicante airport in 40 minutes drive.
- Golf course - Bus stop - Karting - City centre - Market - Park - School - Shop - Train stop

Building
progress

We post photos of progress every month,
you can see advance of develop status just clicking on every icon.

Sales office

 

Do you have
a question?


Leave you message here and we
contact you as soon as possible.

English